Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка
Обычно наши публикации — цельные и полные. Рассчитанные на читателя (простите, читатели, если что не так) занятого и желающего получить всё и сразу. И мне кажется, мы при этом пропускаем иногда вещи очень интересные, но какбэ не в нашем формате. Попробую изменить подход.
Первым делом даю ссылки, из глубочайшего уважения к сайту, нескушно и очень вкусно рассказывающему об упаковке и к собственно автору, о коем речь пойдёт .

Вашему вниманию — 4 концептуальных упаковки от белорусского дизайнера Константина Осипова.

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Обычно наши публикации — цельные и полные. Рассчитанные на читателя (простите, читатели, если что не так) занятого и желающего получить всё и сразу. И мне кажется, мы при этом пропускаем иногда вещи очень интересные, но какбэ не в нашем формате. Попробую изменить подход.
Первым делом даю ссылки, из глубочайшего уважения к сайту, нескушно и очень вкусно рассказывающему об упаковке и к собственно автору, о коем речь пойдёт .

Вашему вниманию — 4 концептуальных упаковки от белорусского дизайнера Константина Осипова.
•••

Концепт винной бутылки «Blood of grapes» — очевидная, буквальная и кровожадная ассоциация, — но вместе с тем единственная, способная вдохнуть жизнь в слоган «Вино из самого сердца Франции». Выписанный прямо под логотипом на этикетке, повторяющей по форме кровавые капли и лужицы, он превращает клише в историю о бессердечном винограднике где-то в долине Луары.

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

«Пальчики оближешь» — карамель и шоколад с начинкой, насаженные на палочки-кости на манер эскимо. Безжалостные пиктограммы на упаковке раскручивают метафору до конца, портреты диких животных с охапками лакомых пальцев ставят точку.
Изысканно-кровожадный концепт Константина Болимонда, на сей раз в содружестве с талантливым белорусским дизайнером Тамарой Варейко.

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

The idea, layout, 3D-visualization — Constantin Bolimond
Logo design and characters design — Tamara Vareyko

Цель проекта Tits milk chocolate — привлечь внимание мужчин к
5a8
продукту так любимому женщинами, но часто забываемому сильной половиной человечества. На данный момент это дизайн-концепт шоколада с цельными лесными орехами, молочного во всех отношениях 😉

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Белорусский дизайнер Константин Bolimond Осипов. Концептуальная упаковка

Пиво «Розочка»

•••