Обычно наши публикации — цельные и полные. Рассчитанные на читателя (простите, читатели, если что не так) занятого и желающего получить всё и сразу. И мне кажется, мы при этом пропускаем иногда вещи очень интересные, но какбэ не в нашем формате. Попробую изменить подход.
Первым делом даю ссылки, из глубочайшего уважения к сайту, нескушно и очень вкусно рассказывающему об упаковке и к собственно автору, о коем речь пойдёт .
Обычно наши публикации — цельные и полные. Рассчитанные на читателя (простите, читатели, если что не так) занятого и желающего получить всё и сразу. И мне кажется, мы при этом пропускаем иногда вещи очень интересные, но какбэ не в нашем формате. Попробую изменить подход.
Первым делом даю ссылки, из глубочайшего уважения к сайту, нескушно и очень вкусно рассказывающему об упаковке и к собственно автору, о коем речь пойдёт .
Концепт винной бутылки «Blood of grapes» — очевидная, буквальная и кровожадная ассоциация, — но вместе с тем единственная, способная вдохнуть жизнь в слоган «Вино из самого сердца Франции». Выписанный прямо под логотипом на этикетке, повторяющей по форме кровавые капли и лужицы, он превращает клише в историю о бессердечном винограднике где-то в долине Луары.
«Пальчики оближешь» — карамель и шоколад с начинкой, насаженные на палочки-кости на манер эскимо. Безжалостные пиктограммы на упаковке раскручивают метафору до конца, портреты диких животных с охапками лакомых пальцев ставят точку.
Изысканно-кровожадный концепт Константина Болимонда, на сей раз в содружестве с талантливым белорусским дизайнером Тамарой Варейко.
The idea, layout, 3D-visualization — Constantin Bolimond
Logo design and characters design — Tamara Vareyko
Цель проекта Tits milk chocolate — привлечь внимание мужчин к
5a8
продукту так любимому женщинами, но часто забываемому сильной половиной человечества. На данный момент это дизайн-концепт шоколада с цельными лесными орехами, молочного во всех отношениях 😉
Пиво «Розочка»