Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Креативная упаковка — это залог для привлечения покупателей как новых, так и существующих продуктов. Дизайнеры стараются претворять в жизнь необычные формы и идеи, чтобы помочь продукту выделиться из аналогичных товаров на полках магазина.

Чуть запоздав, ровно как и год назад, мы всё же радуем вас лучшими примерами самой лучшей, интересной, красивой упаковки и гениальных концептов прошлого года

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Креативная упаковка — это залог для привлечения покупателей как новых, так и существующих продуктов. Дизайнеры стараются претворять в жизнь необычные формы и идеи, чтобы помочь продукту выделиться из аналогичных товаров на полках магазина.

Чуть запоздав, ровно как и год назад, мы всё же радуем вас лучшими примерами самой лучшей, интересной, красивой упаковки и гениальных концептов прошлого года

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Madeo — кофе от Getbrand. Компания: Фрешли ростэд кофе / Торговая марка: Madeo / Агентство:
5a8
Getbrand
В рэнже Madeo 3 линейки и семь сортов кофе, каждый – со своей уникальной историей. Упаковка каждого из сортов рассказывает о происхождении, рекомендациях по приготовлению и обжарке кофе и даже описывает ожидаемые вкусовые ощущения от конкретного сорта. Каждая история как будто написана бариста мелом на доске. Она находит продолжение на оборотной и боковых сторонах пачки, иллюстрируется марками, графикой, фотослайдами и заканчивает путь изображением главной героини — превосходной чашки кофе.

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Квас «Старокиевский» — новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних украинских традициях. Компания: Оболонь / Торговая марка: Старокиевский / Агентство: Студия Юрка Гуцуляка

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Diablo — соусы от Viewpoint. Компания: Бюро — Бургеры и Бар / Торговая марка: Diablo / Агентство: Viewpoint
«На создание дизайна этой линейки нас вдохновил образ разъяренного быка, у которого пар валит из ноздрей. Каждый соус содержит свой вид острого перца. На этикетке мы используем стилизованное изображение этих перцев как рогов быка и шкалу-измеритель, которая показывает, на сколько сильно повалит пар из ноздрей у того, кто попробует этот соус.»

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Bandit — ром от 43oz. Торговая марка: Bandit / Агентство: 43oz

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Jazz Club Edition by Nemanja Hutalarovic

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайнерам на заметку

Лучшее в дизайне упаковки 2014. Итоги ушедшего года. Дизайне
</p>
		</div><!-- .entry-content -->
		
		
	
	
	
	
	
	
	<div class=