Предельно лаконичная и вместе с тем исключительно правильная айдентика. Пример того, что ограниченный бюджет и скупые (не в творческом смысле) средства — не помеха настоящим дизайнерам.
Студия графического дизайна Caserne , Монреаль, Канада придумала и воплотила оригинальный фирменный дизайн визиток для сомелье Mylene Poisson. С помощью простого винного бокала на каждую карточку нанесён индивидуальный «логотип», намекающий на уникальность каждой бутылки марочного вина
Предельно лаконичная и вместе с тем исключительно правильная айдентика. Пример того, что ограниченный бюджет и скупые (не в тв
b50
орческом смысле) средства — не помеха настоящим дизайнерам.
Студия графического дизайна Caserne , Монреаль, Канада придумала и воплотила оригинальный фирменный дизайн визиток для сомелье Mylene Poisson. С помощью простого винного бокала на каждую карточку нанесён индивидуальный «логотип», намекающий на уникальность каждой бутылки марочного вина