Профессия сторисмейкера появилась не так давно – хотя сам инструмент историй был внедрен Инстаграмом в 2016 году. Сначала сторис выкладывали достаточно хаотично, основной упор в продвижении аккаунта делался на посты, а короткие видеоролики и фото, исчезающие через сутки, считались приятным приложением.
Со временем политика социальной сети изменилась – теперь сторис являются полноценной частью профиля и очень сильно влияют на статистику и охваты. Блогерам важно, чтобы посетители страницы смотрели истории, ставили реакции (попробуйте провести пальцем вверх, чтобы увидеть восемь возможных реакций) и писали ответы-комментарии.
Сравнительно недавно в Инстаграме появились Stories, но они уже успели вытеснить посты и фото на 2-й план. По Instagram статистике, 70% пользователей вначале просматривают Сторис, и только потом – листают ленту.Подробнее про инструменты сторисмейкера у нас.
Чтобы постоянно удерживать внимание подписчиков, блогеру приходится постить до 10 сторис в день. И, если кому-то кажется, что истории клепаются на ходу и много усилий не требуется, то следует развенчать этот миф.
Сторис реально отражают жизнь, как она есть, без прикрас, но снять качественное видео за пару-тройку секунд не получится. Поверьте, за каждой Stories скрывается кропотливая и длительная работа. История создаётся за 2-3 часа.