По тегу типографика у нас можно найти очень много самого разнообразного материала и едва ли не больше добрых слов в адрес креативно оформленных проектов. Пополняем копилку отличным, сочным и ярким бразильским образцом.
Marcelo Schultz / Марчело Шульц. Дизайнер и иллюстратор. Куритиба, Бразилия.
Мар
b50
чело рисовал персонажей для видеоигр в детстве, а теперь создает профессиональные 3D-композиции для Nike, Harley Davidson и Supra Footwear. И по-прежнему (что лично нам, А+, чрезвычайно импонирует) начинает работу с карандаша, ластика и бумаги, а затем уж приходит черёд Adobe Photoshop и Illustrator.
По тегу типографика у нас можно найти очень много самого разнообразного материала и едва ли не больше добрых слов в адрес креативно оформленных проектов. Пополняем копилку отличным, сочным и ярким бразильским образцом.
Marcelo Schultz / Марчело Шульц. Дизайнер и иллюстратор. Куритиба, Бразилия.
Марчело рисовал персонажей для видеоигр в детстве, а теперь создает профессиональные 3D-композиции для Nike, Harley Davidson и Supra Footwear. И по-прежнему (что лично нам, А+, чрезвычайно импонирует) начинает работу с карандаша, ластика и бумаги, а затем уж приходит черёд Adobe Photoshop и Illustrator.
Art Director в DDQ Design
Из интервью ZEROlayer:
— В детстве я увлекался рисованием персонажей из видеоигр, автомобилей и различных окружающих нас объектов, и мне всегда были интересны приемы усиления глубины, перспективы и другие, подобные этим, моменты. Тогда я еще не думал, кем стану повзрослев. Я пробовал заниматься архитектурой, но эта профессия меня не устроила. Тогда я выбрал графический дизайн, и сейчас я счастлив, что в свое время сделал именно этот выбор.
— Я знаю некоторых хороших дизайнеров, которые начинают работу сразу на компьютере. Но в традиционной дизайнерской школе меня привлекает то, что сначала я могу воплотить все свои идеи на бумаге, даже если, даже если это достаточно простой проект. Таким образом, все мои мысли и задумки остаются, как бы, живыми. Для некоторых своих работ мне приходится использовать более одного наброска. Мне может понравится какая-то деталь, содержащаяся на первом наброске, но которой нет на остальных. Так, я могу сочетать различные удачные элементы с различных набросков. И, в конце концов, каждый дополнительный набросок помогает оттачивать мастерство.
— Большинство моих работ создано в фотошопе. По сравнению с работой с векторами, он предоставляет большую свободу при создании теней. Я редко пользуюсь стандартными эффектами, такими как, например, Тень или Внешнее свечение. Предпочитаю все это делать вручную, самому, слой за слоем.
— Как дизайнер, я всегда говорю, что каждая минута, прожитая вне творчества – это потерянная минута, которая могла бы быть использована, чтобы научиться чему-то новому. Не тратьте время сидя на диване после возвращения с работы. Самая лучшая работа – та которая сделана в свое удовольствие. Используйте свое свободное время чтобы создать что-то, научиться чему-то, улучшить свое мастерство. Именно этим я и занимаюсь все последние годы.