установка пневматической подвески

С недавних пор в хот-родах применяется принципиально новый вид подвески: на смену привычным металлическим амортизаторам пришли пневматические системы с автоматической электронной регулировкой уровня кузова автомобиля относительно дорожного полотна и сверхточными воздушными компрессорами.

Пневматическая подвеска http://премьер-бас.рф/?page_id=890 в сочетании с огромными колесами и шинами стала нормой в автомобильной индустрии и используется как для улучшения общих показателей автомобиля, его грузоподъемности, реализации возможности динамического изменения клиренса, так и просто для улучшения внешнего вида транспортного средства.

Замена пневмоподвески считается самым дорогим способом изменить клиренс автомобиля, но и более надежным. Благодаря высоким характеристикам пневматической подвески улучшается комфорт в управлении, плавность хода и грузоподъемность авто. Данный вариант уменьшения клиренса вполне безопасный, и положительно влияющий на ходовые качества автомобиля.

Пневмоподвеска — оптимальное решение для различных индивидуальных проектов, хот родов, custom мотоциклов, muscle cars и т.д. Пневмоподвеска актуальна для автомобилей с эксклюзивным обвесом, система оптимизирует управление автомобилем, и в режиме максимального занижения особенно выгодно подчеркивает дизайн обвеса.Если Вас интересует установка пневматической подвески тут Вы узнаете подробнее.

Пневмодвеской считается замена штатных амортизаторов на пневмоподушки, устанавливаемые между осью колеса и рамой авто. Также данная система включает в себя датчики давления, ресивер, компрессор и пульт управления. В зависимости от требований конкретного клиента подбираются элементы новой подвески. По скорости накопления воздуха подбирают компрессор и ресивер. Например, в повседневной эксплуатации автомобиля клиренс менять часто нет необходимости, соответственно мощные агрегаты устанавливать нет смысла.

Установка пневмоподвески премьер-бас.рф/?page_id=861 весьма ответственная операция, которая заключается не только в достаточно кропотливых слесарных работах, но также подразумевает глубокую интеграцию электронных компонентов привода воздушного насоса с электросистемой автомобиля. В результате, водитель автомобиля сможет с легкостью управлять высотой клиренса и жесткостью подвески прямо из кабины или салона авто. Мало того, все это можно делать не прекращая движения транспортного средства. С другой стороны, водители грузовых автомобилей могут регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от веса перевозимого груза и дорожных условий. Выбирать оптимальную жесткость подвески варьируя ее параметры от комфортной до наиболее управляемой, но несколько более жесткой.